Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия
Наиболее эффективным мероприятием, для улучшения финансового состояния и повышение прибыли организации, является увеличение продаж - т.е. увеличение заказов, а это можно сделать при помощи эффективной рекламной компании. На сегодняшний день самым перспективной частью рекламной кампании является создание собственного Интернет-ресурса компании, ведь именно он позволит донести информацию до неограниченного числа людей и повысить число клиентов.
При создании своего Интернет-ресурса необходимо пройти через несколько этапов - от придумывания идеи до ее воплощения. Чтобы создать действительно интересный и полезный сайт, который принесет в дальнейшем прибыль, необходимо хорошо понимать механизмы его создания.
Помимо сайта, который повысит число клиентов, также есть такое понятие как контекстная реклама. Поисковая и контекстная реклама призваны увеличить видимость сайта целевыми посетителями, что способствует существенному повышению уровня заказов на услуги организации, размещенных на сайте рекламодателя. Многие путают поисковую рекламу с поисковой оптимизацией или считают что поисковая реклама и контекстная реклама - это одно и тоже, поэтому ниже приведены определения этих понятий:
Контекстная реклама - это размещение баннеров (текстовых или графических) на ресурсах сходной рекламодателю тематике, имеющих как правило высокую посещаемость, качество которой проверено соответствующими сервисами (Яндекс Директ, Бегун, Adwords. Google).
Поисковая реклама - это частный вид контекстной рекламы, при котором объявления показываются в зависимости от поискового запроса пользователя. Но можно сказать, что любой вид контекстной рекламы связан с ценой, от которой зависит качество и количество показов, соответственно и рекламный уровень. Проведем анализ носителей контекстной рекламы, чтобы сравнить стоимость и количество показов рекламы (таблица 3.1).
Таблица 3.1 - Анализ носителей контекстной рекламы
|  
 Источник  |   
 Цена на рекламу, руб.  |   
 Количество показов  |   
 Мотивация  |  
|  
 www.allmedia.ru Российский деловой портал «Альянс Медиа»  |   
 31600  |   
 50000  |   
 1,58  |  
|  
 www.businesspress.ru Деловая пресса  |   
 51700  |   
 94000  |   
 1,81  |  
|  
 www.businesspravo.ru Предпринимательское право  |   
 24750  |   
 45000  |   
 1,81  |  
|  
 www.innovbusiness.ru Инновации и предпринимательство  |   
 35750  |   
 65000  |   
 1,81  |  
|  
 www.comhoz.ru Жилищно-коммунальное хозяйство  |   
 20000  |   
 11000  |   
 0,55  |  
Таким образом, наиболее подходящим рекламным носителем банерной рекламы является «Деловая пресса», «Предпринимательство и право», «Инновации и предпринимательство»
Проведение акции «обслужись сам, приведи клиента». Данная акция предполагает выплату 10% от заказа клиента пришедшего по рекомендации, тому, кто дал эту рекомендацию.
Таким образом, можно сказать, что внедрение и проведение рекламной компании значительно повысит спрос на услуги, предлагаемые организацией, соответственно повысит прибыль и улучшит финансовое положение организации.
. Сдача в аренду складского помещения - на территории ОАО «УАЗ» есть складские помещения общей площадью 100000 м2, они пустуют, их необходимо сдать в аренду, тогда на предприятии появятся дополнительные денежные средства, для погашения кредитов и займов.
В данном случае критерием восстановления финансовой устойчивости платежеспособности является получение в прогнозном периоде прибыли в размере, необходимом для превышения оборотных активов над краткосрочными обязательствами.
За счет высвобожденных денежных средств, предлагается осуществить расчеты по краткосрочным обязательствам предприятия.
